Есть вопросы? Звоните:
+7 (4822) 41-52-00
+7 (904) 014-00-97
Запомните.
Заселение в номера отелей производится после 14.00.
Покинуть отель вы должны не позднее 12.00.
И если Вы прилетели ночью, то это не значит что кто- либо должен компенсировать время ожидания. Не заводите себя и других. Сдайте вещи в камеру хранения и найдите для себя развлечение. Подобная ситуация может сложиться и при отъезде.
В некоторых отелях туристов, обслуживающихся по системе « все включено» иногда просят расписаться в счетах баров и т.д. Не паникуйте. В вашем случае такие счета с вашей подписью необходимы отелю только для внутреннего контроля за спиртными напитками, услугами и т.д.
Что делать если вы приехали в страну и вам заявляют о смене отеля?
Для начала успокойтесь и выясните причину.
Далее развитие событий может идти по нескольким сценариям.
Если вы покупали тур через агентство, это значит что подставили не только вас, но и Ваше агентство. Звоните в него и сообщите им эту новость в деталях. Не пытайтесь разрулить ситуацию сами. Поверьте, рычагов и методов воздействия на туроператора у агентства больше чем у Вас. И сделает это он намного быстрей и эффективней.
Далее вариантов развития событий может быть несколько.
Вас заселят таки в ваш отель. Вас заселят в равнозначный отель (о чём отдыхающие крайне редко жалеют) Вас заселят в отель классом повыше первоначального. Вас могут заселить в отель классом ниже. (НО это может означать что у них произошло ЧП ) Будьте уверены что в это время весь персонал туроператора стоит на ушах.
Если это произошло, напишите нам на наш телефон для экстренной связи, который мы выдаем вместе с документами, о том, какой отель предлагают на замену.
Если мы понимаем, что отель выше категорией или равнозначный, то Вы можете согласиться на замену, дабы избегать негативных эмоций.
Если Вам предлагают отель ниже уровнем, хоть и одной звездности или Вы просто хотите в свой забронированный отель, то тогда спокойно, но настойчиво объясняете принимающей стороне, что Вы едите в своей отель, так как ваучер – это юридический документ на заселение в отель.
Никогда и никому не оставляйте свой паспорт. Ни администрации отеля, и тем более всевозможным агентствам проката (подводного снаряжения, водного транспорта, автомобилей и т.д.).
Для таких случаев приготовьте заранее или сделайте в отеле ксерокопии. В случаях порчи прокатного имущества или нанесении случайных царапин вас не просто будет заставить плясать под чужую дудку.
Паспорт храните при себе либо в сейфе.
При утере паспорта идём в местное отделение полиции. По пути или позже сделайте 2 фотографии в любом ателье.
В полиции заявляем о краже/потере и пишем заявление где следует указать предполагаемое или точное место пропажи и время.
Полиция выдаст справку подтверждающую утерю. Берёте справку, 2 свои фотографии, двух сограждан с паспортами, в идеале если один из них будет руководителем группы и идёте в посольство или консульство.
Если сограждан нет, дайте чиновникам хоть что-то из документов (военный билет, служебное удостоверение с фотографией, водительское удостоверение, студенческий билет). Если у вас и этого нет, консульство или посольство сделает запрос по месту жительства (на что времени уйдёт конечно больше).
После чего с вас за ротозейство будет снят так называемый консульский сбор и Вы вернётесь домой.
Если Вы потеряете свой багаж в Аэропорту, сразу обратитесь к представителю перевозившей вас авиакомпании или к сотруднику розыска.
Параллельно занимайтесь поиском чемоданов самостоятельно не только в зале но и на стоянке. Проверьте все похожие чемоданы и (есть ли у них хозяева).
У представителя заполняем акт розыска багажа. Укажем внешние приметы чемодана: размер, форма, цвет, материал, данные именной бирки, колесики, ручки, фликеры.
Приложим отрывной талон багажной бирки, наклеенный на обложку авиабилета.
Акт составляем в двух экземплярах – один пойдёт руководству авиакомпании, второй останется у вас.
Возьмите обязательно телефон сотрудника, который помогал составлять акт. Если багаж не найдётся в течении 21 дня вы можете требовать выплату компенсации из расчёта 20 долларов за 1 кг веса
При потере багажа претензию можно подать в течении 18 месяцев. Если багаж был испорчен работниками аэропорта, можно предъявить претензию в течении 7 дней с момента получения вещей. Если повреждённый чемодан был доставлен домой или в офис, срок подачи претензии увеличивается до 21 дня с момента доставки.
Продолжение следует…